1) Крепление цистерны к шасси: установлена в ложементах через резиновый демпфер и закреплена стяжными лентами (что позволяет меньше ломаться емкости на бездорожье). Другие заводы приваривают цистерну к раме, при суровых дорожных условиях, рама гнется – происходит излом емкости у основания и в местах сварочных швов.
2) Толщина стали 5 мм. Другие изготовители делают толщину металла 4 мм, стараясь сэкономить на весе автомобиля. Экономить на весе вакуумных машин ни в коем случае нельзя, тем более на толщине цистерны! При неправильном использовании агрегата, вакуум просто сожмет тонкую сталь цистерны.
3) Рабочая площадка с перилами для полного доступа к цистерне и заливным горловинам в верхней части емкости расположена по всей площадке цистерны.
4) Также есть возможность установить дополнительную заливную горловину! Что позволит использовать автомобиль в качестве АТЗ (автотопливозаправщик), то есть выполнять и другие виды работ. Автомобиль будет многопрофильным.
5) Вокруг цистерны расположены кольца жесткости! Другие заводы устанавливают их внутри, чтобы внешний вид был более привлекательным и эстетичным. При этом забывают о самом главном, что из-за внутреннего расположения колец, внутри образуются засоры и это приводит к коррозии и загрязнении рабочих узлов емкости.